вторник, 28 января 2025 г.

Virtual learning detrimental to school attendance, especially in districts with higher poverty rates, study finds

 

Virtual learning detrimental to school attendance, especially in districts with higher poverty rates, study finds

+++

https://news.nd.edu/news/virtual-learning-detrimental-to-school-attendance-especially-in-districts-with-higher-poverty-rates-study-finds/

+++

Исследование показало, что виртуальное обучение вредит посещаемости школы, особенно в округах с более высоким уровнем бедности

4 сентября 2024 г.


Трейси ДеСтацио


Эксперты из Северной Дакоты

Уильям Эванс

Экономика

Молодая ученица средней школы с длинными черными волосами сидит за партой перед ноутбуком, на экране которого видно, что учитель дает виртуальные инструкции.

С момента пандемии COVID-19 показатели хронического прогула почти удвоились по всей стране среди учеников от детского сада до 12 класса.


Этот рост был связан с режимом обучения в первые годы пандемии. В частности, школы, которые использовали виртуальное обучение в качестве основного режима обучения в учебном году 2020-21, столкнулись с более значительным ростом хронического прогула в следующем году. Этот рост был значительно выше в школьных округах с более высоким уровнем бедности, согласно новому исследованию Университета Нотр-Дам.


Уильям Эванс, профессор экономики в Кио-Хесбурге и соучредитель Лаборатории экономических возможностей Уилсона Шихана в Нотр-Дам, был соавтором исследования вместе с нынешней студенткой бакалавриата Кэтрин Мучник и выпускницей 2024 года Оливией Розенлунд. Их работа была недавно опубликована в научном журнале JAMA Network Open.


Исследование проанализировало данные за два года из более чем 11 000 школьных округов по всем Соединенным Штатам и показало, что показатели хронического прогула выросли с 16 процентов в 2018–19 учебном году до почти 30 процентов в 2021–22 учебном году. Согласно исследованию, у учащихся, чьи школы полностью перешли на виртуальное обучение во время пандемии, показатели хронического прогула были почти на 7 процентных пунктов выше, чем у учащихся школ, которые полностью перешли на очное обучение.


Учащийся считается хронически отсутствующим, если он или она пропускает не менее 10 процентов учебных дней в любом учебном году. Это эквивалентно более чем трем неделям отсутствия в течение 180-дневного учебного года.


Как сообщается в исследовании, хроническое отсутствие приводит к снижению результатов тестов, сокращению социальных и образовательных взаимодействий, снижению показателей окончания средней школы и увеличению употребления психоактивных веществ. Рост хронического отсутствия начал происходить, когда государственные школы в США пытались вернуться к допандемическим режимам очного обучения.


Предыдущие исследования показали, что переход от очного обучения в учебном году 2020-21 к методам онлайн-обучения снизил успеваемость учащихся и образовательное развитие, отрицательно повлиял на психическое благополучие детей и сократил число учащихся, посещающих школу.


У профессора Билла Эванса седые волосы, очки в тонкой оправе, он одет в светло-голубую рубашку с темно-синим галстуком.


Уильям Эванс (Фото Барбары Джонстон/Университет Нотр-Дам)

«Мы многому научились из-за пандемии, — сказал Эванс, — и много работы было вложено в исследование того, какое влияние виртуальное обучение оказало на учащихся. Это действительно сложно, когда вы нарушаете их образовательный опыт, переходя на удаленное обучение».


Оба соавтора Эванса были учениками старших классов во время пандемии, что дало им уникальную личную точку зрения на результаты исследования. Розенлунд сказала, что когда она вошла в конец своего последнего года обучения с полностью виртуальными занятиями, у нее и ее одноклассников «определенно была более низкая мотивация к обучению в это время по сравнению с тем, когда занятия были полностью очными».


Мучник добавила: «Изменение мотивации учащихся после онлайн-обучения [возврата к очному] было ощутимым».


Исследование также показало, что показатели хронического прогула сильнее всего ударили по учащимся из группы риска и школьным округам с самым высоким уровнем бедности. В этих школьных округах хроническое прогуливание выросло более чем на 10 процентных пунктов среди учащихся, которые участвовали в полностью дистанционном обучении, по сравнению с очным обучением.


«Появляется все больше доказательств того, что те, кто находился в самых сложных ситуациях, были теми, кто действительно больше всего пострадал от виртуального обучения», — сказала Эванс. «В районах с более высоким уровнем бедности уже были более высокие показатели хронического пропуска занятий, и они были гораздо более агрессивны в использовании виртуального обучения во время COVID. Таким образом, вы взяли уязвимое население, использовали этот метод доставки для образовательного обучения, и результаты для этих детей были существенно хуже».


Домохозяйства с более низким доходом или меньшими ресурсами с меньшей вероятностью имели надежный или высокоскоростной интернет-сервис и имели гораздо меньший доступ к качественным компьютерам или технологиям, что делало виртуальную среду обучения неидеальной. «Это было довольно пагубно для тех детей, которые изначально подвергались наибольшему риску», — добавил Эванс, «а теперь они еще больше отстали в результате этой политики».


Хотя исследование специально не изучало причины снижения посещаемости школ, оно предложило несколько возможных объяснений. Во-первых, примерно у 10–20 процентов учащихся наблюдались симптомы после COVID-19, и они, возможно, решили не ходить в школу по медицинским и оздоровительным причинам. Во-вторых, была соответствующая


рост числа отсутствий учителей и нехватка замещающих учителей, из-за чего ученики стали менее заинтересованными в посещении школы. В-третьих, более частое возникновение проблем с психическим здоровьем, которое часто сочетается с возросшей озабоченностью социальными сетями, могло удерживать учеников дома. Наконец, после пандемии родители, по-видимому, более охотно позволяют своим детям пропускать школу по разным причинам.


Поскольку худшее из пандемии уже позади, многие родители, школьные учителя и администраторы считают, что виртуальное обучение останется и будет оставаться основным компонентом образования K-12, потенциально заменяя очное обучение при определенных обстоятельствах, например, в снежные дни.


«В этом контексте будет действительно сложно загнать джинна обратно в бутылку», — сказал Эванс.


По мнению исследователей, решающее значение будет иметь поиск баланса между тем, как использовать виртуальное обучение таким образом, чтобы это не оказывало негативного влияния на общий образовательный опыт учеников.


Розенлунд добавил: «Удручает то, что ученики все еще страдают от негативных последствий онлайн-обучения. Я надеюсь, что мы сможем более тщательно рассмотреть его последствия в будущем».


Исследователи предлагают педагогам и политикам изучать доказательства при разработке политик и практик, связанных с онлайн-обучением, особенно для тех сообществ, которые поддерживают учащихся из группы риска, чтобы достичь справедливых результатов для всех учащихся.


«Я думаю, нам нужно использовать более целостный подход к размышлениям о том, как бороться с этими пандемиями в будущем», — сказал Эванс.


Контакт: Трейси ДеСтацио, заместитель директора по связям со СМИ, 574-631-9958 или tdestazi@nd.edu



Комментариев нет:

Отправить комментарий